Финансы - инвестирование - Рекитт закрыть Медовуха 18 миллиардов долларов захвата Джонсон

forgive | Просмотров: 955



webcam garantie, ului vă


--- Посмотрите на Ю. Добыча Сланцевой Нефти С Промышленности


--- Чего ожидать от релиза заработок Гесса (ГЭК)

У. К. товары компании Рекитт Бенкизер Груп ПЛС (RBGLY) закроет свои $17. 9 миллиардов выкуп китайских детских смесей бизнес-МИД Джонсон питание ко. (MJN) раньше, чем ожидалось.
С Китаем еще предстоит одобрить сделку, Рекитт было запланировано приобретение до конца третьего квартала 2017 года по сентябрь. Тридцать. Слияние теперь ожидается ближе к 15 июня, сообщает "файнэншл Таймс".
Диверсификации На Развивающихся Рынках
Создатель знаковых потребительских товаров для здоровья и гигиены, в том числе Клерасил, гель durex и антисептик, планирует продать свой пищевой бизнес как часть сделки, в том числе красные горячие соусы Фрэнка и бренды горчица Франции. Компании предусматривает детскую смесь сегмент будет расти со скоростью 3% до 5% в год в среднесрочной и долгосрочной перспективе, что обусловлено растущим спросом на высококачественное питание, особые медицинские потребности и изменение потребительских тенденций в развивающихся странах, таких как Китай, где больше мам выбирают для работы, а не сидеть дома и правительство за его политику "одного ребенка". Рекитт также надеется, что приобретение детского питания Maker поможет фирме увеличить свое присутствие на развивающихся рынках, как производство потребительских товаров производители сталкиваются с трудной рынка в развитых странах. (См. также: Дюрекс хочет, чтобы конец презерватива-покупка в Индии табу. )
“География МИД Джонсон, значительно усилит наши позиции на развивающихся рынках, на долю которых приходится около 40% продаж объединенной группы, с Китаем становится Powermarket наш второй по величине‘,'” сказал Рекитт главный исполнительный директор (CEO) Ракеш Капур.
Как потребители избегают крупных брендов к альтернативных, природных и продукты премиум-класса, ведущих мировых фирм пытались увеличить свои верхние строчки. По словам Нильсена. , в первом квартале продажи подразделения по уходу за волосами, каши, напитки и закуски в течение всего опыта падает в U. С. в течение 1 квартала, с покупками потребительских товаров снизился на 2. 5%. Пуш МИД Джонсон за пределами своего основного бизнеса и в Китае отражает всей отрасли отчаянии реконструкция продаж и диверсификации в новые быстрорастущие категории. (См. также: потребительских товаров промышленности в беде. )





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Рекитт закрыть Медовуха 18 миллиардов долларов захвата Джонсон