Бизнес - Двигатели - Особенности двигателя northstar и спецификации

SDiman | Просмотров: 1321




Двигатель Кадиллак Нордстар-один из самых знаменитых двигателей Америки. В этой статье бизнес сайт, мы взглянем на историю этого двигателя, а также изучить особенности и характеристики различных вариантов. Знаете Ли Вы? Двигатель northstar был признан одним из 10 лучших двигателей в Северной Америке Уорда автомира, последовательно за 1995 год, 1996 и 1997 годах. Это был 1990 год, и добрая старая Америка вновь под угрозой из-за растущей мощи Германии и Японии. Как было уверенно захватывает мир и уже; их войска были созданы лагеря на американском берегу. Ли США станут жертвами этой, казалось бы, неудержимый дуэт, это было до "Дженерал Моторс" (ГМ) решать!

--- Симптомы грязного воздушного фильтра в автомобиле

В война за господство в мире легковых автомобилей, легендарного американского автомобильного гиганта Дженерал Моторс взял на себя задачу защиты американских четыре-Уилер области. Их ответ на технологические войны-крики Восток был двигатель northstar. Преподносится как наиболее сложных и продвинутых архитектуру GM двигатель либо, двигатель northstar имеет долгую пробег почти 17 лет, в течение которых она стала вехой в американской автомобильной разработки. В следующих разделах, мы должны узнать больше об историческом двигатель northstar.

--- Признаки изъятых Двигатель

Истории Двигатель northstar
Отдел общего двигателя Кадиллак автомобилей всегда ассоциировался с роскошью и класс. С момента покупки ГМ компании в 1909 году, Кадиллак, посредством непрерывного технического прогресса, сумела зарекомендовать себя как один из самых знаменитых и уважаемых американских ведущих брендов автомобилей.

В конце 1980-х годов, немецких конкурентов, таких как BMW и Mercedes-Benz начал соперничают за крупный американский квадроцикл рынка. В то же время, японские конкуренты Toyota и Nissan послал своих люксовых марок Lexus и Infinity, чтобы нагреть конкуренции. Все эти автомобили пришли вооруженные до зубов с таких интересных функций, которые прежде никогда не видел на американской земле.

Среди наиболее заманчивые из них-нового поколения двойного накладные кулачок двигатель V8, который был прямой вызов алюминиевый ХТ верхним расположением клапанов (OHV) V8, который Кадиллак использовал в то время. Как бы ни смотрели на это, двигатель Кадиллака просто не подходил для европейских и японских моделей, а скорее, ГМ начал терять свои драгоценные роскошные долю рынка. Вскоре, это стало сделать или умереть ситуации для них.

Инженеры в GM столкнулись с непростой задачей полного пересмотра роскошный бренд Cadillac. Они подготовили список изменений, которые они решили включить в новые модели. Этот сложный подвесок, тормозов, рулевого управления, а главное, абсолютно новый высокотехнологичный двигатель с учетом всех особенностей, что в конкурсе приняли предложение, и многое другое. Они решили назвать этот двигатель двигатель northstar, и вспомогательная система рулевого управления тормозов подвески и системы Нордстар.
Технические характеристики двигателя northstar и особенности
Двигатель northstar дебютировал в 1992 году на Cadillac Allanté, которых было два родстера, что GM натравлю спортивных автомобилей из Германии и Японии. Это показало весьма сложной конструкцией и расширенным функционалом, которому GM надеется, будет игра-чейнджер для них.

Двигатель northstar состоит из литого алюминия 90° V8 с блока, с 102 мм отверстие интервал разделены на унитарные верхней и нижней половин. Он способен производить 300 л. с. и атмосферный двигатель объемом 4565 куб.. Нижняя рукоятка корпус поддерживает коленвала без обычных крышек коренных подшипников. При этом, масло галерея находится, который может обычно удерживать 7. 5 - 8 кварцевые нефти.

Это вмешательство двигатель, имеющий бронзовый штырь втулки и свободно-плавая штыри. Гильзы цилиндров отлиты из железа, в то время как поршни изготовлены из литого алюминия. Есть в общей сложности 4 клапана на цилиндр. Литые-алюминиевые головки цилиндров используйте двойной верхний распредвал, Приводимый в действие необслуживаемым кулачкового привода цепи чехол. Они действуют непосредственно на гидрокомпенсаторы на концах клапанов, и кормят через проход смазки просверлил вдоль по ГБЦ.

Впускной клапан находится под углом в 25°, а выхлопная наклонена на 7°. Платиновым наконечником свечи зажигания установлены по центру. Чтобы уменьшить вес, крышки камеры изготовлены из магниевого.

Индукционная система состоит из 8 термопластичной трубы, которые используются для последовательного впрыска топлива. Стрельба из свечи зажигания, вместе с тонким топлива-впрыска, регулируется модулем управления трансмиссией (PCM). РСМ также контролирует 4T80-Е передачи.

Одним из наиболее рекламируемых особенностей двигателя northstar была, что ГМ назвал режим ее хромота-дом' . Этот режим был практически безотказен, в котором двигатель может быть запущен даже при отсутствии охлаждающей жидкости в течение ограниченного количества времени. Он работал путем переключения цилиндров подачи топлива к ним поочередно, что позволило не активен банк воздушным охлаждением. Эта техника, в сочетании с двигателем все-алюминиевая конструкция и большая емкость масла, позволяет двигателю поддерживать безопасный ход температур на расстоянии около 100 миль, без каких-либо существенных повреждений.

Довольно необычная особенность на некоторых Нордстар оборудованных автомобилях с жидкостным охлаждением, генератор переменного тока GM заявил, что продлит его жизнь. Он был использован в Севиль, Девиль, Эльдорадо и модели Cadillac, но было прекращено в 2001 году в пользу воздушного охлаждения установки, из-за жалоб на протечки.

В более поздние годы, были еще разработки оригинальной конструкции Нордстар. Они включали прямой Катушка зажигания системы переменных фаз газораспределения (VVT), которая может варьироваться потребление до 40° и выпускных на 50°. ВВТ предназначен для продольной версия ЖН2 Северной звезды, и из-за проблем с упаковкой, не использовался на поперечный передний привод двигатели.
Серии northstar объемом двигателей
Двигателя northstar была первоначально разработана для Cadillac. Однако, в своего 17-летнего пребывания в должности, его нашли дома в другие автомобили, а также. Много изменений были внесены в оригинальный дизайн для того, чтобы сделать его совместимым с различными моделями.

Автомобиль Cadillac Allanté, выпущенный в середине 1992 года, стал первым автомобилем к дому двигатель northstar. Она также внедрена система Нордстар, включающая контроль тяги, адаптивная подвеска и анти-блокировочная система тормозов (ABS). Двигатель northstar в Allanté и многие его последующие версии требуется Премиум класс бензина. В 1993 году, он был использован в Кадиллак seville и Эльдорадо. Этот оригинальный двигатель northstar, известный как L37, было 4. 6 л 32-клапанный с двумя верхними распределительными валами все-алюминиевый двигатель V8 мощность 295 л. с..

В 1994 году, другой версии, LD8, был выпущен. У него был другой профиль кулачка и рейтинг низкий пик мощности 270 л. с.. Тем не менее, ему удалось улучшить приемистость и увеличился крутящий момент в Нижнем диапазоне оборотов.

В L37 4. 6 л V8 был обновлен снова в 1995 году, и теперь она была немного улучшена мощностью 300 л. с.. Аналогично, 4. 6 ЛТ LD8 тоже получила 5 л. пуш, доведя ее общую мощность до 275 л. с.. Эти две версии продолжали использоваться в различных моделях Cadillac за почти десять лет.

В течение длительного времени, двигатель northstar украшала только Кадиллак, пока он, наконец, принят на Понтиак Бонневиль в 2004 году, а позже в Бьюик Люцерна в 2006 году. Кроме того, 4. 0 ЛТ L47 двигатель V8 версия использовалась в Олдсмобиле Арора, а 3. 5 ЛТ УЧАСТИЕМLX5 V6 был использован в Олдсмобиль интриг. К концу 2003 года, двигатель получил кованый стальной коленвал. Была версия V12 запланировано на Escalade, но из-за новых стандартов кафе, идею пришлось выбросить.

В Нордстар изначально создавалась для переднеприводных автомобилей. Однако в 2004 году он был модифицирован для заднеприводной и полноприводной СТС, автомобиль SRX и XLR модели Cadillac. Задний привод двигатель, известный как заднеприводный(ЖН2) Нордстар, имел мощность 320 л. с. и крутящим моментом 315 нм.

В 2005 году "Кадиллак" получил столь необходимое обновление, с 4. 4 л с наддувом (LC3) двигатель northstar V8, и совершенно новый Hydra-matic шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Выходная мощность нового двигателя 469 л. с. при 6000 об / мин, с крутящим моментом 439lbs-м при 3900 об / мин. Это были самые высокие показатели, что Кадиллак когда-либо созданных. Этот двигатель был показан в 2006-2009 Кадиллак СТС-В, и слегка отмасштабированы 443 л. с. версия использовалась в 2006-2009 Кадилак XLR-вход в

Хотя L37 и двигателей LD8 на Кадиллак DTS и CTS, выпущенные в 2010 году, в июле того же года, GM решил прекратить производство двигатель northstar вообще. Новых моделей Cadillac, как CTS-V, в особенность небольшой блок OHV двигатель, который является гораздо более простой дизайн по сравнению с Нордстар.
Общие Проблемы
Вне всяких сомнений, двигатели Нордстар были технологическим шедевром, когда они были впервые выпущены. Они создали ажиотаж на рынке, и продажи Кадиллак впоследствии вырос. Однако, ни одна технология не является идеальной, и на протяжении многих лет, клиенты GM понял, что есть несколько щелей в броне northstar в.

В оригинале в northstar V-8 от 1994-1999 годов, утечка нефти была общая проблема. Эта проблема возникла из-за сидячего масла-уплотнение в алюминиевый блок. Однако поклонники Кадиллак отклонила эту проблему, утверждая, что это не редкость для высокой производительности системы используйте большее количество масла. Позже ГМ был в состоянии решить эту проблему путем создания заднего масляного уплотнения, которое прессуется в блок. Однако, это может только быть удалены или заменены с помощью специального инструмента обслуживания.

Еще одна распространенная проблема в том, что главы раздутия прокладка. Сжигание нефти вызвало накопление мусора в двигатель, из-за чего двигатель будет перегреваться и прокладку взорвется. ГМ разработал набор для уборки, чтобы решить эту проблему.
Когда она была впервые введена, двигатель northstar был квантовым скачком вперед для GM. Это весьма продвинутый движок включен ГМ взять на европейских и японских соперников, и хотя это был тернистый путь от начала и до конца, оно должно всегда помнить, как одной из эталонных образцов американской автомобильной промышленности.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Особенности двигателя northstar и спецификации